Обзоры устройств Fujida

Нужно ли менять масло в двигателе перед летним сезоном?

Нужно ли менять масло в двигателе перед летним сезоном?

Сложно ответить на этот вопрос, не зная, как автомобиль эксплуатировался зимой. Рассмотрим популярные случаи и дадим рекомендации тем, кто готовит автомобиль к лету.

Если машина ездила зимой

Здесь решающее значение имеет давность последней замены моторного масла. Если его меняли перед началом зимы, а автомобиль успел наездить 2-4 тысячи км, смысла менять его весной нет — ресурс технической жидкости еще не выработан. Можно поездить на автомобиле еще 5-7 тыс. км, не меняя масло.

Если же техническую жидкость обновляли в октябре-ноябре, а машина успела проездить 8-10 тыс км или больше, обновить моторное масло нужно обязательно. Скорее всего, за зиму оно загустело и потемнело; продолжать использовать его небезопасно для двигателя.

Зависимость от климата

Замена моторного масла перед летним сезоном даже при небольшом зимнем пробеге оправдана еще в одном случае — если в регионе климат меняется очень резко. Как правило, экстремальной зимой и жарким летом принято использовать разные технические жидкости: в первом случае — менее вязкие, во втором — более вязкие.

Жителям южных регионов, где температура летом поднимается до +35 градусов и выше, рекомендуется залить более густое моторное масло. Оно лучше сохраняет свойства при экстремальной жаре.

Если машина зимой стояла в гараже

Рекомендации схожи с теми, что даны для откатавшего зиму автомобиля. Если до постановки на «зимовку» предыдущее моторное масло отработало 7-10 тыс. км, его следует обновить.

Если же осенью на новом масле автомобиль наездил менее 5 тыс. км, можно продолжить эксплуатацию весной без замены технической жидкости. При этом стоит следить за ее уровнем, густотой, другими физическими параметрами.

Задумываясь о замене масла, нужно руководствоваться рекомендациями автопроизводителя об интервале замены моторного масла, условиями эксплуатации автомобиля, возрастом транспортного средства. Двигатель с внушительным ресурсом способен «поджирать» масло и быстрее его загрязнять. В этом случае есть смысл заменить жидкость раньше, чем рекомендует производитель — например, через 5-7, а не через 10 тыс. км пробега.





Давайте поможем

Напишите, как вас зовут и по какому номеру можно связываться — позвоним и расскажем всё про наши устройства

Нам нужен номер, чтобы ответить на Ваши вопросы
Нам нужно Ваше согласие, чтобы позвонить Вам

Или позвоните нам сами: 8 (800) 500-31-16

А если не любите голосом — напишите в чат
или любой мессенджер: